В новом выпуске программы «На связи» на КХЛ ТВ ведущие Андрей Юртаев и Артём Батрак вместе с создателем блога Hockey Brothers Денисом Качиным, хоккейными журналистами и игроками обсудили роль медиа в хоккее.
О количестве хоккейного контента в интернете
Денис Качин: «Когда мы создавали Hockey Brothers, на рынке было совсем немного хоккейных блогеров – шесть-семь проектов, которые стагнировали. Плюс не хватало развлекательного контента, и нашей задачей было придумать такой контент в симбиозе с профессиональными хоккеистами. Это вылилось в наше проект».
О взаимодействии с клубами КХЛ
Денис Качин: «Нам идут навстречу, но бывает тяжело согласовывать выпуски во время сезона. Организации большие, у них есть свои задачи, работа в сезоне. Хоть выпуск снимается не так долго, иногда это сделать непросто, но всё возможно».
О трансформации хоккейных медиа
Иван Трегубов, создатель YouTube-канала «Всё хОКкей!»: «За последние шесть-семь лет медиа в хоккее кардинально изменились. Когда я начинал в 2016-м, на меня все смотрели: «Влоги? Что это за...?». Меня не воспринимали всерьёз даже болельщики, для них это было что-то новое. Можно сказать, что я немного опередил время (улыбается), поскольку раньше всё внимание было на хоккеистов, а сейчас многие общаются с болельщиками, и даже клубы КХЛ сами снимают такие выпуски. Последние три года медиа комьюнити в хоккее стремительно развивается. Что касается игроков, они стали более открытыми, сейчас они понимают, для чего им давать интервью, общаться с блогерами. Всё это работает на имидж хоккея в целом и конкретного игрока в частности».
О матче «Уральская классика» и медиатурнире
Егор Яковлев, защитник «Металлурга»: «Мы получили хороший отклик о том, что мероприятие удалось. Есть над чем работать, думаю, сделаем ещё лучше. По медиатурниру – мы не могли там присутствовать, потому что сами играли, но следили за ним. В процессе – создание хоккейной медиалиги, думаем, как сделать всё это интереснее и круче. При этом нет такого, что профессиональная карьера уходит на второй план, мы занимаемся этим в свободное время. Когда делали «Уральскую классику», и у меня, и у Гриши [Панина] был выходной, здорово провести его на свежем воздухе и поиграть с детьми».
Григорий Панин, защитник «Салавата Юлаева»: «Основная задача мероприятий – популяризация хоккея: медийные люди показали, что они умеют играть. Ребята из Hockey Brothers, родоначальники подобных вещей, своим примером показывают, что в хоккей можно и нужно играть. Наша задача – профессиональных игроков, любителей, блогеров – всё это развивать».
О качестве хоккейного контента
Денис Качин: «Треш – это самый лёгкий путь. Конечно, это привлекает народ, его не надо обесценивать. Но его нужно давать дозированно, иначе зрителю просто всё это надоест. Если говорить про ютуб, нельзя давать сразу всё, нужно постепенно, и тогда количество зрителей растёт. Все выпуски, что мы делаем профессиональными клубами, идут без мата, потому что есть некая имиджевая составляющая. В наших выпусках есть мат, но это не похабщина, а эмоциональная подпитка от конкретного момента».
О «конкуренции» блогеров и журналистов
Дмитрий Ерыкалов, хоккейный журналист: «Меня радует, что у людей из регионов появилась возможность писать в свои телеграм-каналы, потому что раньше их не подпускали на пушечный выстрел. И, чтобы начать карьеру хоккейного журналиста, надо было поработать в каком-то провинциальном издании, где хоккей, в общем-то, никому не нужен».
Источник: khl.ru