23 мая в Москве состоялся семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона.
Номинация |
Победитель |
Континентальная хоккейная лига |
|
Лучшая спонсорская активация |
«Трактор» |
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом |
«Авангард» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день |
«Автомобилист» |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день |
«Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет |
«Динамо» Минск |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» |
«Металлург» |
Лучшая лицензионная программа |
«Ак Барс» |
Лучший интернет-сайт |
«Торпедо» |
Лучшее мобильное приложение |
«Авангард» |
Лучшая пресс-служба |
«Салават Юлаев» |
Молодежная хоккейная лига |
|
Лучший интернет-сайт |
«Ирбис» |
Лучшая пресс-служба |
МХК «Динамо» СПб |
Лучшая работа в социальных сетях |
«СКА-1946» |
Женская хоккейная лига |
|
Лучший интернет-сайт |
«Белые Медведицы» |
Лучшая пресс-служба |
«Торпедо» |
Лучшая работа в социальных сетях |
«Агидель» |
Лучшая спонсорская активация
Среди претендентов жюри отметило работу «Авангарда» по активации бренда G-Drive во множестве мероприятий в течение всего сезона. Победителем стал «Трактор» с проектом Winline Fest. Клуб совместно с партнером провели масштабное городское мероприятие, выходящее за рамки не только хоккейной арены, но и всего Челябинска.
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом
Жюри отметило заявки «Ак Барса» с роликами для сети АЗС «Татнефть» с участием игроков. Победителем стал «Авангард» с рекламным роликом для G-Drive Арены с участием не только игроков клуба, но и известных медийных личностей.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
В этой номинации было подано максимально число заявок (27). Третье место занял «Трактор» с проектом «Приземляйся в Челябинск», следом – «Авангард» и проект «Нас не догонят». Победителем стал «Автомобилист» с проектом «День уральского рока».
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
«Сибирь», ХК «Сочи» и «Адмирал» подали большое число уникальных проектов. Жюри отметило чемпионский парад клуба МХЛ «Чайки», второе место в голосовании занял «Амур», а победителем стал «Трактор» с презентацией команды перед началом сезона – Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
Третье место в этой номинации стал «Ак Барс» с детской книгой «Тайна пропавшей клюшки или приключения обычного мальчика». Вторым стал проект минского «Динамо» — ребрендинг хоккейной школы «Динамо-Джуниверс», а победителем стали вновь минчане с проектом «Отдел трендов».
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
«Урок хоккея с КХЛ» — это новый проект сезона 2022/2023, в котором принял участие каждый клуб. Третье место занял СКА, вторым стал ХК «Сочи», победителем – «Металлург». Магнитогорцы провели девять уроков, в которых принимали участие как действующие звездные игроки клуба, так и легенды команды такие как Сергей Мозякин. Капитан команды Егор Яковлев провел урок в классе своей первой учительницы, что придало событию дополнительные эмоции.
Лучшая лицензионная программа
В этой номинации жюри выделило три клуба – «Ак Барс», СКА и «Сибирь». Они набрали практически одинаковое количество баллов, но победителем стал «Ак Барс», показавший наилучший результат по продажам и провел успешную коллаборацию с брендом «Акула».
Лучшая пресс-служба
При определении лучшей пресс-службы жюри рассматривало работу клубов по многим аспектам: работа в соцсетях, взаимодействие со СМИ, работа с игроками, выполнение всех требований регламента, кризисные коммуникации. На пятом месте расположилось «Торпедо», четвертым стал московское «Динамо», а первую тройку разделил всего один балл. Третье место разделили «Ак Барс» и СКА, вторым стал «Авангард». Лучшей пресс-службой клуба КХЛ в сезоне 2022/2023 была признана пресс-служба «Салавата Юлаева».
Специальные награды
Континентальная хоккейная лига |
|
За активное участие в проекте «Уроки хоккея с КХЛ» |
ХК «Сочи» |
За вклад в популяризацию и продвижение хоккея |
Егор Яковлев («Металлург») |
За вклад в популяризацию и продвижение хоккея |
Григорий Панин («Салават Юлаев») |
Масштабная рекламная кампания по продвижению бренда |
«Амур» |
Активная работа маркетинговой службы |
«Сибирь» |
Активная работа маркетинговой службы |
«Адмирал» |
Активная работа маркетинговой службы |
«Авангард» |
Лучший социальный проект |
#СКАдетям |
Активная работа отдела лицензирования |
«Сибирь» |
Молодежная хоккейная лига |
|
Сериал «По тонкому льду» |
«Ирбис» |
Лучший игрок по ведению социальных сетей МХЛ |
Василий Средин («Амурские Тигры») |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день |
«Чайка» |
Источник: khl.ru