Юбилейный 15-й сезон Фонбет Чемпионата КХЛ завершён, и в нём вместе с Лигой были надёжные партнёры, которые стали для неё большими и верными друзьями.
Континентальная хоккейная лига благодарит всех, кто помогал нам и принимал участие в развитии клубного хоккея, в сезоне 2022/2023 это были компании «Фонбет», «СОГАЗ», платёжная система «Мир», «Ростелеком», LADA, Haier, «Почта России».
«Фонбет»
Титульный партнёр
«Фонбет» – лидер российского рынка букмекеров, в 2022 году компания стала первой в стране по размеру целевых отчислений на поддержку спорта, а также заняла первую строчку в «Национальном рейтинге букмекеров» РБК. В сезоне 2022/2023 Фонбет расширил сотрудничество с клубами КХЛ, укрепив партнёрские отношения с «Авангардом» и «Салаватом Юлаевым», и заключил долгосрочное соглашение с «Металлургом».
Сезон 2022/2023 стал четвёртым, в котором проводилась благотворительная акция «Голевая передача», которую «Фонбет» проводит совместно с партнёрами — Континентальной хоккейной лигой и Федерацией адаптивного хоккея. Адресатом помощи была Федерация адаптивного хоккея, которая провела три детских учебно-тренировочных интенсива. Общая сумма пожертвований в сезоне 2022/2023 составила свыше 4,5 миллионов рублей.
Во время плей-офф «Фонбет» предоставил своим клиентам и болельщикам уникальную возможность попасть на матчи финала Кубка Гагарина. Победитель акции «Экспресс в финал» получал пакет, включающий в себя перелёт из города проживания, размещение в отеле и билеты в VIP-ложу на финал Кубка Гагарина. Помимо главного приза участники получили джерси клубов КХЛ, билеты на матчи и фрибеты.
На церемонии закрытия сезона генеральный директор «Фонбет» Сергей Анохин вручил награду в номинации «Лучший болельщик» Михаилу Ермакову, а также вместе с президентом КХЛ Алексеем Морозовым наградил чемпионскими перстнями игроков из символической сборной Лиги за 15 лет «Золотой состав КХЛ».
«СОГАЗ»
Генеральный партнёр
«СОГАЗ» — генеральный партнер и страховщик КХЛ с 2008 года. Страховая группа «СОГАЗ» является лидером на рынке в России, её надёжность и финансовая устойчивость подтверждены ведущими рейтинговыми агентствами. В сезоне 2022/2023 СОГАЗ традиционно застраховал игроков, судейский корпус и сотрудников КХЛ с круглосуточным покрытием по всему миру.
В 2022 году «СОГАЗ» продемонстрировал рост по многим направлениям бизнеса и подтвердил лидерство на страховом рынке России. Компания расширила продуктовую линейку, улучшила наполнение и работу цифровых сервисов. Это привело к тому, что общее число пользователей цифровых сервисов «СОГАЗа» по итогам года достигло 4,5 миллиона.
В марте 2023 года главный трофей КХЛ — Кубок Гагарина — благодаря генеральному партнеру Лиги побывал в офисах крупнейших российских компаний — партнеров СОГАЗа из стратегически-важных отраслей, сотрудники которых получили возможность вживую увидеть символ победы и сфотографироваться с ним. Число таких компаний оказалось рекордным. Сотни счастливых любителей хоккея, бесчисленное множество фотографий и позитивных эмоций – демонстрация Кубка вызвала ажиотаж среди сотрудников и стала для них настоящим праздником.
На церемонии закрытия сезона 2023/2023 директор АО «СОГАЗ» по клиентскому сервису и маркетингу Мария Берлова вручила сертификат на право заключения договора страхования от несчастных случаев Никите Серебрякову из «Адмирала», который был признан лучшим вратарём сезона.
Платёжная система «Мир»
Официальный партнёр
В сентябре 2022 года «Мир» стал официальным партнёром Континентальной хоккейной лиги, В рамках партнёрства с КХЛ платёжная система «Мир» организовала бренд-зоны на четырёх матчах финалов конференций в Казани, Омске, Санкт-Петербурге и Москве, а также на всех матчах финала Кубка Гагарина. В бренд-зоне можно было встретиться с известными хоккейными блогерами, а также получить специальные подарки от платёжной системы «Мир», в том числе билеты на финал Кубка Гагарина.
На вечере закрытия сезона 2022/2023 генеральный директор платёжной системы «Мир» Владимир Комлев вручил обладателю «Золотой клюшки» Дмитрию Яшкину сертификат на право посетить одно из мероприятий Большого театра в июле.
«Ростелеком»
Партнёр, провайдер трансляций КХЛ
«Ростелеком» – лидер в области скоростного доступа в интернет и платного телевидения, продолжает расширять спектр услуг в сферах облачных технологий, хранения данных, сетевой безопасности, цифровых решений для социальной сферы и устойчивого развития общества. Является телекоммуникационным партнёром КХЛ с 2015 года.
В сезоне 2022/2023 билетная программа «Ростелекома» открыла путь на матчи КХЛ победителям конкурсов, крупным региональным клиентам и партнёрам во всех городах присутствия Лиги. Учитывая масштабы работы оператора, программа способствовала росту популярности хоккея на федеральном уровне.
Ежегодный тур по экспонированию Кубка Гагарина в этом сезоне прошёл в девяти городах Урала и Сибири: Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Первоуральске, Екатеринбурге, Тюмени, Татарске, Новокузнецке, Абакане и Красноярске. На протяжении тура Кубок экспонировался на ледовых аренах, крупных торгово-развлекательных центрах, редакциях средств массовой информации, а также в екатеринбургском аэропорту Кольцово и первоуральском Инновационном культурном центре. Всего в рамках тура, продолжавшегося с 1 по 11 февраля, более 7 000 любителей хоккея, включая детей из спортивных школ, получили возможность увидеть Кубок Гагарина и сфотографироваться с ним.
На церемонии закрытия сезона 2022/2023 директор по работе с медиарынком Би-ту-Би ПАО «Ростелеком» Григорий Урьев вручил лучшему тренеру Лиги Сергею Фёдорову сертификат на комплекс инфраструктуры для цифровизации спортивной школы.
«Автоваз»
Официальный автомобильный партнёр
«Автоваз» – крупнейший в России производитель, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей под брендом Lada. В 2022 году официальными дилерами Lada реализовано 188 645 автомобилей. Дилерская сеть Lada – самая широкая в России и насчитывает 308 центров. «Автоваз» и КХЛ заключили партнёрское соглашение на сезон 2022/2023. На аренах, принимающих матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ, поклонники хоккея смогли ознакомиться с автомобилями Lada.
В 2023 году «Автоваз» представил для хоккейных болельщиков специальную версию автомобиля Lada Niva Travel – украшенную символикой КХЛ и дополненную рядом специальных аксессуаров. Автомобиль является максимально оснащённой версией внедорожника Niva Travel. Один из таких автомобилей получил победитель совместной акции «Автоваза» и КХЛ, претендентам требовалось опубликовать на своей странице в социальной сети «Вконтакте» пост с информацией кого и почему они считают хоккейной легендой, и поставить хэштэг #LADAKHL. Победительницей стала Мария Максимова из Ярославля. Ключи от нового автомобиля ей 21 апреля во время третьего матча финальной серии за Кубок Гагарина вручили президент КХЛ Алексей Морозов и вице-президент АО «Автоваз» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.
На церемонии закрытия сезона 2022/2023 директор по связям с общественностью АО «Автоваз» Сергей Ильинский вручил лучшему бомбардиру и снайперу регулярного чемпионата Дмитрию Яшкину и трёхкратному чемпиону мира Александру Овечкину сертификаты на автомобиль Lada Niva Travel KHL.
Haier
Партнёр
Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники.
Сотрудничество Haier и КХЛ продолжается уже восемь сезонов подряд. В его рамках бренд компании представлен на всех матчах чемпионата КХЛ.
В рамках партнёрства Haier представляет для аудитории КХЛ специальные скидки на продукцию на событийных праздниках, а в социальных сетях выпускается специальная рубрика «Больше экран — больше эмоций», в которой показываются яркие эпизоды чемпионата КХЛ.
На церемонии закрытия сезона 2022/2023 руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании Haier Михаил Жеребцов вручил сертификаты на ноутбуки трём лучшим игрокам Женской хоккейной лиги.
Почта России
Поставщик
Почта России — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
Второй сезон Почта России является партнёром КХЛ, поддерживая детско-юношеские школы 19 российских клубов КХЛ. В феврале 2023 все эти школы получили денежные сертификаты. Торжественные церемонии вручения сертификатов прошли во время заключительных матчей регулярного чемпионата КХЛ. Средства направляются на создание комфортных условий для тренировок.
«Газпромбанк»
Партнёр церемонии закрытия сезона 2022/2023
«Газпромбанк» входит в тройку лидеров банковской отрасли России. Уже несколько лет банк поддерживает Церемонию закрытия сезона КХЛ. Не стал исключением и сезон 2022/2023. В рамках номинации «Самый результативный защитник» вице-президент Газпромбанка Анна Жванецкая вручила Александру Никишину специальный приз от банка — премиальную карту, по которой можно выбрать одну из двух программ привилегий: «Комфортное путешествие» с бесплатным посещением бизнес-залов в аэропортах, трансферами и страховкой или «Спорт» с абонементом в фитнес-клубы и скидками на чекап, спортивное питание и экипировку.
«У Газпромбанка накоплены огромные компетенции в работе с компаниями спортивной отрасли: мы предоставляем нашим клиентам полный спектр банковских услуг и активно поддерживаем спортивные проекты, способствуя продвижению здорового образа жизни в стране. Многолетнее продуктивное сотрудничество и добрые партнерские отношения связывают нас и с КХЛ. Мы ценим, что они выбрали для бизнеса именно наши сервисы и продукты. Выступление на церемонии закрытия КХЛ стало для Газпромбанка хорошей традицией, которую мы будем стремиться сохранить на долгие годы», — сказала во время награждения Анна Жванецкая.
Simple Group
Партнер Церемонии закрытия сезона КХЛ 2022/2023
Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек. В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и Simple Bar, медиагруппа Simple Media, а также школа вина «Энотрия». Уже более 28 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает собственные образовательные проекты.
Источник: khl.ru